Воскресенье, 19.05.2024, 05:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

УЧЕБНАЯ РАБОТА

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Вопросы для обсуждения - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум » Учебные форумы группы 1 ПО 2010 » Подходы к определению содержания образовательных результатов современного школьн » Вопросы для обсуждения (Для ориентировки с ответами)
    Вопросы для обсуждения
    SavrasovaANДата: Четверг, 08.04.2010, 14:08 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
     Чем вызваны процессы пересмотра оценивания образовательных результатов?
     Почему разработано несколько подходов к пониманию образовательных результатов?
     Каков социальный заказ современной школе на образовательные результаты?
     Почему экономическое понятие компетентности стало использоваться в образовании?
     О чем говорит разнообразие подходов в понимании компетентности?
     Как связаны компетентности с уровнями образования?
     Какими компетентностями должен владеть выпускник общеобразовательной школы (вуза)?
     
    SavrasovaANДата: Четверг, 08.04.2010, 14:10 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Уважаемые участники! Здесь мы обсудим общие вопросы понимания сущности образовательных результатов. Ознакомьтесь с содержанием тем 1 и 2 и порассуждайте на предложенные вопросы.
     
    BurmistrovaEVДата: Суббота, 10.04.2010, 10:11 | Сообщение # 3
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
     Почему экономическое понятие компетентности стало использоваться в образовании?
    Экономическое понятие компетентность стало использоваться в образовании потому что, в современном обществе это понятие рассматривается как один из уровней, ступеней, следовательно, и один из видов образовательного результата.
    компетентность- как образовательный результат есть сложное свойство личности, обуславливающее ее способность решать проблемы и типичные задачи реальных жизненных ситуаций с использованием всего накопленного опыта.
     
    SavrasovaANДата: Суббота, 10.04.2010, 10:50 | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Катя, а где собственно ответна вопрос. Почему в образовании потребовалось (или стало важным) понятие из области экономики?
     
    BurmistrovaEVДата: Воскресенье, 11.04.2010, 01:54 | Сообщение # 5
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Когда термин "компетентность" не употреблялось в образовании ,его заменяло "умение".
    Умение — способность выполнять действия, приобретенная в результате обучения или жизненной практики.
    Но оно не охватывало ту область значения которая требовалась.Нужно было определение которое захватывало бы в себя сферу результатов образования ,позволяющих выполнять ту или иную рабочую деятельность ,и сферу качества результатов самой работы ,проявленного на практике.
    Тогда из области экономики в которую входит понятие"работа" позаимствовали "компетентность" .
     
    SavrasovaANДата: Вторник, 13.04.2010, 17:13 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Действительно, изменение экономической ситуации потребовало поиска нового назавния требований к специалисту, и вместо ЗУНов и квалификации появились компетенции и компетентности. Размышляйте, читайте...
     
    VoloshinaZoJДата: Четверг, 15.04.2010, 23:34 | Сообщение # 7
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
     Чем вызваны процессы пересмотра оценивания образовательных результатов?
    Эти процессы вызваны потребностью в обьективной информации о результатах образования.Cледствием изменения экономической ситуации стали изменения в системе образования.Произошёл переход от знаниевой направленности образования к личностной, и следовательно изменились критерии оценивания и его способы.Сложившаяся система оценивания не совместима с требованиями модернизации образования.
     
    VoloshinaZoJДата: Четверг, 15.04.2010, 23:54 | Сообщение # 8
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Согласна с Катей.Умение-это одна из основ компетенции, а понятие компетентности личностная характеристика.Поэтому это понятие наиболее удобно когда речь идёт об оценке результатов образования, анализа деятельности преподавателя.
     
    РыжоваДата: Пятница, 16.04.2010, 00:16 | Сообщение # 9
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
     Каков социальный заказ современной школе на образовательные результаты?
    Это общая образованность ученика и его компетентность как минимум в следующих сферах деятельности: самостоятельной,позновательной, гражданско-общественной,социально значимой,бытовой,культурно-досуговой.
    Выпускник школы должен иметь достаточный для успешности в жизни личный опыт познавательной и творческой деятельности,опыт эмоционально-ценностных отношений.
     
    РыжоваДата: Пятница, 16.04.2010, 19:58 | Сообщение # 10
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Согласна с Зоей. Я считаю,что сейчас личностная направленность порой волнует людей чаще,нежели знаниевая. И порой даже в школах система оценивания знаний хромает. Допустим при принятии на работу,работодатель будет смотреть в большем случае на твои качества как работника,чем на то,какое у тебя образование.
     
    PerevezentcevaKrisДата: Пятница, 16.04.2010, 22:16 | Сообщение # 11
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
     Какими компетентностями должен владеть выпускник общеобразовательной школы (вуза)?
    Выпускнмк школы,согласно компетентностному подходу,должен иметь достаточный для успешности в жизни личный опыт познавательной и творческой деятельности,опыт осушествления известных способов деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений.
     
    МайструкДата: Пятница, 16.04.2010, 22:38 | Сообщение # 12
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Каков социальный заказ современной школе на образовательные результаты?
    Сегодня,когда происходит переход от индустриального общества к постиндустриальному, повышаются требования к новым его членам, поэтому школа обязана заложить в человеке основу, на которой будет строиться последующее развитие личности.Человек обязан владеть основами основных наук, уметь самостоятельно мыслить и постояно совершенствоваться. При этом должна модернизироваться система оценивания результатов, чтобы более эфективно строить образовательный процес.
     
    PerevezentcevaKrisДата: Пятница, 16.04.2010, 22:47 | Сообщение # 13
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Я не согласна с Катей так как говоря о социальном заказе на образовательные результаты, мы имеем в виду потребность общества в творческой саморазвивающейся личности, способной, реализуя свои личностные индивидуальные запросы, решать проблемы общества. Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле.
     
    МайструкДата: Пятница, 16.04.2010, 22:49 | Сообщение # 14
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Я согласен с точкой зрением Кристины, но так же я хотел бы добавить, что человек из вуза выходит специалистом, поэтому ко-всему выше сказанному стоит добавить професианальную компететность, необходимую для продуктивной професионнальной деятельности.
     
    MihailovNikitaДата: Пятница, 16.04.2010, 23:17 | Сообщение # 15
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
     Чем вызваны процессы пересмотра оценивания образовательных результатов?
    .......................................................................................................
    Они вызваны тем ,что 5-ти балльная система оценивая не показывает реальные знания учащегося.
     
    Форум » Учебные форумы группы 1 ПО 2010 » Подходы к определению содержания образовательных результатов современного школьн » Вопросы для обсуждения (Для ориентировки с ответами)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: