Воскресенье, 19.05.2024, 05:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

УЧЕБНАЯ РАБОТА

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Тема 1-2 - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум » Учебные форумы группы 4Б ЕГФ 2010 » Подходы к определению содержания образовательных результатов » Тема 1-2 (Вопросы для обсуждения)
    Тема 1-2
    SavrasovaANДата: Четверг, 08.04.2010, 15:31 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
     Чем вызваны процессы пересмотра оценивания образовательных результатов?
     Почему разработано несколько подходов к пониманию образовательных результатов?
     Каков социальный заказ современной школе на образовательные результаты?
     Почему экономическое понятие компетентности стало использоваться в образовании?
     О чем говорит разнообразие подходов в понимании компетентности?
     Как связаны компетентности с уровнями образования?
     Какими компетентностями должен владеть выпускник общеобразовательной школы?
     
    AnnaGKДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    На мой взгляд разнообразие подходов в понимании компитенций связано с тем, что невозможно одним словом сказать сколькими и какими именно компетенциями должен обладать учащийся сегодняшнего дня.
    Из принятых на сегодняшний день компитенций ученика, мне больше по нраву предложенная специалистами Международного бюро просвящения ЮНЕСКО. Но по большей части в учебных учереждениях используют компетенции предложеные А.В. Хуторским.


    Сообщение отредактировал AnnaGK - Воскресенье, 11.04.2010, 20:46
     
    AnnaGKДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:56 | Сообщение # 3
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Выпускник общеобразовательного учереждения на сегодняшний день должен как минимум хорошо разбираться в следующих сферах: самостоятельной познавательной, гражданско-общественной, социально значимой, бытовой, культурно-досуговой. Я счаитаю, что эти компетенции хоть и охватывают глобальные вопросы жизни, но все же главными качествами, которыми должен владеть выпускник- это доброта, ответственность, чесность, патриотизм.
     
    PuzireiSergДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:56 | Сообщение # 4
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Соглашусь с Анной: невозможно предугадать необходимые выпускнику компетенции.
    Однако мне кажется, что наиболее подходит классификация по И.А.Зимней, т.к. она охватывает практически все сферы деятельности человека (для которых применимо понятие компетенция). В неё включены и подробно расписаны 3 основных компетенции направленные: на человека, как индивида; на социум, и реализацию в нем; на реализацию деятельности, и её компоненты.


    http://www.sp-studio.de/sp-studio.swf

    Сообщение отредактировал AlucarD189 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:57
     
    ЛукинаДДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:09 | Сообщение # 5
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Я согласна с Анной "разнообразие подходов в понимании компитенций связано с тем, что невозможно одним словом сказать сколькими и какими именно компетенциями должен обладать учащийся сегодняшнего дня" (С).
    Мне кажется, что компетентностый подход для учеников предполагает четкую ориентацию на будущее.А эта ориентация проявляется в возможности построения своего образования с учетом успешности в личностной и профессиональной деятельности. И кроме того,компетенция проявляется в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации.
     
    PuzireiSergДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:14 | Сообщение # 6
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Процессы пересмотра оценивания образовательных результатов связаны с изменением задач образования. В настоящее время в школах уделяется большое внимание не только образованию, но и воспитанию в интересах общества и личности. Так же особое внимание уделяется индивидуальному подходу в обучении, это связано с необходимостью выявления и развития задатков каждого учащегося. В связи с этим разрабатываются различные методы и подходы в обучении, которые требуют оценки эффективности.

    http://www.sp-studio.de/sp-studio.swf

    Сообщение отредактировал AlucarD189 - Воскресенье, 11.04.2010, 21:20
     
    PuzireiSergДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:30 | Сообщение # 7
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Компетентности непосредственно связаны с уровнями образования, т.к. на каждом уровне формируется и необходим определённый набор компетенций. Перед каждым уровнем поставлены определённые цели, задачи. И индивид проходящий определённые ступени должен обладать определёнными компетенциями, для того чтобы нормально функционировать, реализовывать свою деятельность, и соответствовать определённым требованиям того образовательного учреждения, в котором он получает образование.

    http://www.sp-studio.de/sp-studio.swf

    Сообщение отредактировал AlucarD189 - Воскресенье, 11.04.2010, 21:31
     
    AnnaGKДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:32 | Сообщение # 8
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    я целиком и полностью согласна с Сергеем, с изменением задач образования изменилось и оценивание образовательных результатов. И конечно же сейчас в учебных учереждениях большое внимание уделяется индивидуальному подходу к ученику, чтоб раскрыть все его таланты.
     
    ЛукинаДДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:37 | Сообщение # 9
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    я тоже считаю,что больше подходит классификация по И.А.Зимней!в ней действительно четко расписаны 3 основных компетенции. Это весомый аргумент,между прочим.
    Если посмотреть по интернету, то по поводу затронутой нами темы, также разворачиваются диспуты и дискуссии.
    и если начать с простейшего , и посмотреть ,что вобще обозначает слово "компетенция", то можно найти очень много разных понятий. по этому поводу тоже можно поспорить
     
    PuzireiSergДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:42 | Сообщение # 10
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Ну, тут мы и не спорим, а отвечаем на вопросы.
    Разумеется общество интересуют вопросы связанные с понятием "компетенция", т.к. до конца не определено каким должен быть выпускник. Что от него требуется, и в чём он должен быть компетентен. Поэтому существует множество классификаций, каждая из которых по-своему верна.


    http://www.sp-studio.de/sp-studio.swf

    Сообщение отредактировал AlucarD189 - Воскресенье, 11.04.2010, 22:02
     
    ЛукинаДДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:06 | Сообщение # 11
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Не стоит забывать, что НЕ существует единого согласованного перечня ключевых компетенций. Поскольку компетенции - это, прежде всего, заказ общества к подготовке его граждан, т.е. выпускников, то такой перечень во многом определяется согласованной позицией общества в определенной стране или регионе. Достичь такого согласования не всегда удается, как мне кажется...Я думаю,что по этому вопросу можно долго рассуждать
     
    PonomarevaAnastДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:16 | Сообщение # 12
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Почему экономическое понятие компетентности стало использоваться в образовании?
    В экономике, компетентность - это знания, опыт в той или иной области. Область полномочий управляющего органа, должностного лица; круг вопросов, по которым они обладают правом принятия решений.
    Можно предположить, что понятие компетентности используют для того, чтобы личность развивалась во многих сферах:
    - гражданско-общественной сфере деятельности,
    - в сфере социально-трудовой деятельности ,
    - в бытовой сфере,
    - в сфере культурно-досуговой деятельности.
    А так же, исследования экономической компетентности в педагогической науке можно отнести к проблемам экономического обучения и воспитания личности. Изменения в общеэкономической и социально-политической сферах общества ДАЛИ БЫ толчок и повлияли на заинтересованность к исследованию этих проблем на сегодняшний день.


    Это написала Я!

    Сообщение отредактировал Nasty - Воскресенье, 11.04.2010, 22:34
     
    МорозоваДДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:19 | Сообщение # 13
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Да,классификация И.А Зимней, возможно, наиболее преемлема, и имеет место быть. На мой взгляд,она несет в себе глобальный характер, более абстрактна. Но почему именно разные подходы в понимании компетентности? Возможно, различные сферы деятельности человека предъвяляют к нему (человеку) какие-то "свои" определенные требования, те качества, которыми он должен обладать. Отсюда и множество понятий "кометентности". Права Анна, и я с ней согласна,"выпускник общеобразовательного учереждения на сегодняшний день должен как минимум хорошо разбираться в следующих сферах: самостоятельной познавательной, гражданско-общественной, социально значимой, бытовой, культурно-досуговой". НО, это тот минимум, которым должен обладать ученик.
     
    МорозоваДДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:23 | Сообщение # 14
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    На мой взгляд, главным качеством которым должен еще обладать выпускник, да и человек, это готовность к самостоятельному самообразованию и самосовершенствовнию с понимаем необходимости в этом самообразовании для себя самого.
     
    PonomarevaAnastДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:36 | Сообщение # 15
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    у меня возник вопрос, а захочет ли современный выпускник самосовершенствоваться ?

    Это написала Я!
     
    Форум » Учебные форумы группы 4Б ЕГФ 2010 » Подходы к определению содержания образовательных результатов » Тема 1-2 (Вопросы для обсуждения)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: